муниципальное

       бюджетное

   общеобразовательное

       учреждение

"Ковригинская основная

             школа"

                                                   

 

 

 

 

                                                     

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Участие в региональном проекте по внедрению базовой модели поддержки ШНОР

 

 

 В марте 2020 года в Нижегородской области был запущен Проект по внедрению модели поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях до конца 2022 года. (далее - Проект). Разработку и апробацию диагностического портфеля для школ со стабильно низкими результатами обучения осуществляет лаборатория информационно-методического обеспечения выравнивания образовательных результатов (в настоящее время - отдел внутреннего аудита образовательных процессов) (далее – Отдел внутреннего аудита) ГБОУ ДПО НИРО.

 

 Наша школа в соответствии с утвержденными критериями попала в список школ Городецкого района Нижегородской области, имеющих стабильно низкие образовательные результаты.

Согласно приказу управления образования и молодёжной политики администрации Городецкого муниципального района был утвержден районный план мероприятий Проекта.

   Для эффективной реализации мероприятий, заложенных в районный план Проекта приказом директора МБОУ «Ковригинская ОШ» была сформирована управленческая команда, в которой были распределены полномочия для обеспечения выполнения уже школьного плана мероприятий ("дорожной карты" Проекта).

 Отделом внутреннего аудита совместно с управленческой командой  МБОУ "Ковригинская ОШ" были проведены исследования по следующим направлениям: предметные дефициты учащихся, педагогические условия школы, организационно-управленческие условия школы,  детско-родительские отношения и личностные особенности учащихся.

 Комплексный анализ полученных данных по результатам (аналитическая справка) проведенных диагностик позволил определить конкретные причины низких образовательных результатов.

Указанные причины определили направления работы в Проекте для преодоления разрыва, возникшего между стабильно успешными и стабильно неуспешными школами, позволили определить целевые показатели. Эти направления сформулированы следующим образом: психолого-педагогическое сопровождение, снижения количества обучающихся, имеющих предметные дефициты, совершенствование педагогических условий, совершенствование организационно-управленческих условий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Дата последнего обновления страницы 21.12.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения